Форум клана Critical...

Объявление

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ ПОД СВОИМИ ИГРОВЫМИ НИКАМИ За злосный флут буду атрывать йайца! Панятна йопта?!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Critical... » LineAge 2 » Заточки/Тату/СА


Заточки/Тату/СА

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Заточка(Энчат) оружия брони

Некоторое оружие и броня могут быть заточены при использовании Свитков: Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor. Есть различные свитки заточки для каждого класса оружия и брони. Клас No Grade не может быть очарован.

Почти все оружие и броня могут быть благополучно заточены до +3, но кроме того, успех основан на проценте вероятности. Броня состоящая из одного предмета может быть благополучно заточена до +4.

Оружие, которое заточено до +4, пылает светло-серебренным цветом, и как увеличивается уровень заточки, сияние углубляется к синему и изменяется на красный в высоких уровнях.

Когда энчант терпит неудачу, вещ будет разрушена и превращена в кристаллы. Число произведенных кристаллов зависит от ценности вещи.

Краски и Татуировки .

Определенные вещи в Lineage II могут изменить основные ценности способности (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) вашего характера.

Способность                  Действие

STR                               Влияет на P.Atk и Load.

DEX                               Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .

CON                              Влияет на HP и Load.

INT                                Влияет на M.Atk.

WIT                               Влияет на M.Aspd.

MEN                               Влияет на MP и M.Def.

Краски.

Краски - служат компонентами для изготовления татуировок. Краски имеют +, или - оценивает за основные ценности способности. Есть обычные краски и высококачественные краски. Обычные краски могут использоваться как компоненты для изготовления татуировок после первой профессии, но не после завершения второй. Высококачественные Краски могут использоваться только игроками, которые закончили вторую профессию.

Татуировки.

Игроки 20-го уровня или выше имеют ячейки, где они могут использовать татуировки. Игроки, которые все же не закончили первую профессию, не могут использовать татуировки. После завершения первой профессии, они могут использовать две татуировки. После второй профессии, они смогут одеть еще одну , в общей сложности их три. Кроме того, татуировки, которые были сделаны перед второй профессией, теряют свой эффект, после того как игрок пройдет вторую профессию.

Если игроки имеют достаточное количество красок и хочет сделать татуировку, он должен поговорить с Symbol Maker. Symbol Maker возмет плату, чтобы сделать татуировку для игрока. Татуировка потребляет краску, используемую как компонент.

Количество тату не может превышать, максимум +5. Например, если две татуировки заставляют СТР увеличиваться на +3 и +4 соответственно, полное увеличение СТР не может превысить +5.

Некоторые ограничения обращаются к определенным типам татуировок, как показано в таблице ниже.

Комбинации татушек                              Может использоваться

STR, CON, and DEX - Все классы
INT and MEN  - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, ElvenWizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner

INT and WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith

MEN and WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer

Удаление татуировки.

Чтобы удалить татуировку, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Удаление татушки стоит определенную плату, но половина краски, используемая чтобы вырезать соответствующую тату будет возвращена в инвентарь.

Бонусы оружия.

В различное оружие C, B, A и S класса можно вложить специальные бонусы (SA).

В каждое оружие можно вставить одну SA из трех на выбор. Посмотреть список SA можно на странице оружия. Спаренные мечи автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4.

Чтобы вложить SA необходимо подойти к Blacksmith (для C и B класса) или к Mammon Blacksmith (для A и S класса). При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal определенного цвета и уровня.

Убрать SA из оружия может любой Black Marketeer of Mammon в любом городе, а также любой Blacksmith of Mammon. SA из оружия убираются бесплатно.

Soul Crystal дается при выполнении специального квеста Enchance Your Weapon. При выполнении задания Вы можете получить только один кристалл в инвентарь, чтобы получить сразу несколько, необходимо выкинуть кристалл из инвентаря на землю или положить в хранилище, а затем взять еще один. Получить задание можно у одного из следующих NPC: Grand Magister Jurek в Giran, Magister Gaider в Oren, Magister Winonin в Aden.

Кристалл может быть одного из трех цветов - красный, зеленый, синий. В зависимости от цвета кристалла, в оружие будет вложена соответствующая этому цвету SA.

Кристалл имеет несколько уровней – от 1 до 12. Чем мощнее оружие, тем более высокого уровня требуется кристалл. Какой уровень кристалла неоходим для Вашего оружия, Вам скажем кузнец при разговоре.

Уровень кристалла повышается при убийстве определенных мобов. Чем выше по уровню моб, тем больше шанс повысить уровень кристалла. На определенных мобах можно повысить уровень кристалла только до определенного уровня. Можно сразу охотиться на высокоуровневых мобов.

Повышать уровень можно только у 1 кристалла за раз. Для повышения уровня кристалла нужно подождать, пока у монстра останется меньше 50% HP, затем использовать на нем Soul Crystal, а затем нанести монстру последний удар. Если монстр был убит заклинанием отражения урона, то это считается последним ударом.

Ниже приводится описание типов SA.

Название                                                                 Действие
Anger                   Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.

Back Blow             Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. 

Bodily Blessing      При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Bless the Body.

Cheap Shot           Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. 
Conversion           Увеличивает максимальное количество MP за счет уменьшения максимального количества HP.
Crt. Anger            При критическом ударе отнимает 12 HP у персонажа и наносит противнику дополнительный урон +68. 
Crt. Bleed            При критическом ударе наносит противнику кровоточащую рану.
Crt. Damage        При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Crt. Drain            При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Crt. Poison           При критическом ударе отравляет противника.
Crt. Stun              При критическом ударе повергает противника в состояние шока.
Empower             Увеличивает M.Atk.
Evasion               Увеличивает Evasion. 
Focus                  Увеличивает Critical. {danc}
Guidance             Увеличивает Accuracy. 
Haste                  Увеличивает P.Aspd. 
Health                 Увеличивает максимальное количество HP на 25%. 
Light                   Уменьшает вес оружия.
Long Blow            Увеличивает радиус поражения пик и алебард.
Magic Chaos        При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Chaos. 
Magic Damage      Увеличивает мощность вызываемых заклинаний.
Magic Focus          При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Focus.
Magic Hold            При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Dryad Root.
Magic Paralyze      При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Paralyze.
Magic Poison         При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Poison.
Magic Power          Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний.
Magic Regeneration    При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Regeneration.
Magic Silence        При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Silence.
Magic Weakness    При наложении на цель плохого заклинания, дополнительно накладывается Weakness.
Mana Up               Увеличивает максимальное количество MP на 30%.
Mental Shield        При наложении на цель хорошего заклинания, дополнительно накладывается Mental Shield. 
Miser                   Уменьшает потребление SS при обычной стрельбе из лука.
Quick Recovery     Уменьшает время отката заклинания/умения. 
Rsk. Evasion        Увеличивает Evasion, если уровень HP опускается ниже 60%.
Rsk. Focus            Увеличивает Critical, если уровень HP опускается ниже 60%.
Rsk. Haste            Увеличивает Atk. Spd, если уровень HP опускается ниже 60%. 
Wide Blow             Увеличивает угол поражения пик и алебард.

Взято с wwwinferiors.ru

0

2

На что влияет каждый стат
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество манны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак(урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак(урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу

0

3

ты бы лучше баги поискал на заточку....  :D и если нашол бы выложил бы нам их...  {danc}

0

4

Ты неудачник и тебе никто не скажет :P )))) А хотя если даш мне 100$ то я тебе этих багов сам напроидумываю :D. Так что лучший для тебя выход это :rulet:  или :rusvodka:

0

5

:O  :O  :O  :O  :O  :O  :O  :O сылш  ФАт дай ссылку где ты всё этого надыбал :D

0

6

в конце первого поста ссылка на источник! глаза открой  :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум клана Critical... » LineAge 2 » Заточки/Тату/СА